пятница, 17 июля 2015 г.

Небольшому бизнесу откроют рынок наружной рекламы


Маленьким организациям может достаться 20% всех рекламных конструкций.
Совет при главе государства РФ по кодификации и развитию гражданско правового регулирования подхватил предложение Федеральной антимонопольной работы определить новый режим осуществления торгов по наружной рекламе. Учреждение предлагает прописать особенные условия заказов для небольшого и среднего бизнеса.
Идею подобающих правок в закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и Кодекс об нарушениях административного законодательства РФ приготовили еще в 2013 году. Предлагалось, например, исключить из закона дискриминационный характер распределения конструкций наружной рекламы. Наряду с этим ежегодная цена аренды не должна была быть больше 1 млн рублей, писали антимонопольщики.
В последней редакции проекта законодательного акта, которую одобрили в Власти Главы государства, большая цена пользования рекламными щитами сокращена для небольших и средних бизнесменов. Её выяснили в 800 тыс. рублей в городах федерального значения (напомним, с 2014 года их в Российской Федерации 3: Москва, Петербург и Севастополь) и в 400 тыс. рублей в прочих населенных пунктах. Одновременно с этим предусмотрено, что некрупным предпринимателям должно быть вычленено не менее 20% существующих рекламных мест.
Напомним, что Министерства экономики отрицательно оценивает инициативу сотрудников из ФАС, но текст заключения на момент написания заметки был недоступен, исходя из этого узнать причины недовольства правительственных специалистов трудно. Одновременно с этим участники рекламного рынка остерегаются, что приобретение рекламной площади по заниженной цене может стать для некоторых небольших бизнесменов методом монетизации государственной помощи. Но перепродавая свои рекламные щиты по свыше большой цене «громадным братьям», некрупные предприниматели лишь ухудшат обстановку на рынке наружной рекламы, дают предупреждение рекламные операторы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий