Народный депутат Алексей Журавлев внес предложение исключить коэффициент мощности двигателя средства передвижения при расчете стоимости полиса ОСАГО, следует из пояснительной записки к законопроекту о введении изменений в закон об ОСАГО, но страховые компании выступают против данной инициативы, по сообщению РИА Новости/Прайм.
«Данное изменение обусловлено тем условием, что указанный коэффициент используется только для средств передвижения категории «B» и «BE» и практически является сокрытым, добавочным налогом на средство передвижения», — растолковывает Журавлев.
Парламентарий выделяет, что в большей стадии возможность наступления ДТП зависит не от мощности транспорта. «Чаще всего в ДТП попадают машины, не владеющие двигателями большой мощности — ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%)", — детализирует он ссылаясь на изучения страховщиков, указывая, что указанные машины в наивысшей степени распространены в Российской Федерации.
Но, со слов начотдела методологии автострахования АО «СОГАЗ» Юрия Горцакаляна, связь между аварийностью и мощностью двигателя существует, что подтверждается статистикой. «В наивысшей степени тяжелые аварии совершаются, в большинстве случаев, на большой скорости, которую развивают свыше замечательные машины», — заявляет он в официальном сообщении.
Иначе, согласно его точке зрения, эта зависимость не так сильна, как ее отражает действующая градация коэффициента (от 0,6 для машин с двигателем мощностью до 50 лошадиных сил до 1,6 для машин с двигателем мощностью свыше 150 лошадиных сил).
Горцакалян резюмирует, что отменять данный коэффициент совсем было бы неправильным шагом. «Полная отмена коэффициента послужит причиной к понижению объема премий по ОСАГО и, как расследование, росту убыточности этого вида страхования, что снова поставит вопрос о потребности корректировки базового тарифа», — растолковывает он.
«Данное изменение обусловлено тем условием, что указанный коэффициент используется только для средств передвижения категории «B» и «BE» и практически является сокрытым, добавочным налогом на средство передвижения», — растолковывает Журавлев.
Парламентарий выделяет, что в большей стадии возможность наступления ДТП зависит не от мощности транспорта. «Чаще всего в ДТП попадают машины, не владеющие двигателями большой мощности — ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%)", — детализирует он ссылаясь на изучения страховщиков, указывая, что указанные машины в наивысшей степени распространены в Российской Федерации.
Но, со слов начотдела методологии автострахования АО «СОГАЗ» Юрия Горцакаляна, связь между аварийностью и мощностью двигателя существует, что подтверждается статистикой. «В наивысшей степени тяжелые аварии совершаются, в большинстве случаев, на большой скорости, которую развивают свыше замечательные машины», — заявляет он в официальном сообщении.
Иначе, согласно его точке зрения, эта зависимость не так сильна, как ее отражает действующая градация коэффициента (от 0,6 для машин с двигателем мощностью до 50 лошадиных сил до 1,6 для машин с двигателем мощностью свыше 150 лошадиных сил).
Горцакалян резюмирует, что отменять данный коэффициент совсем было бы неправильным шагом. «Полная отмена коэффициента послужит причиной к понижению объема премий по ОСАГО и, как расследование, росту убыточности этого вида страхования, что снова поставит вопрос о потребности корректировки базового тарифа», — растолковывает он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий