ИО конкурсного управляющего ООО &абсолютно;Компания «Томск Авиа» Андрей Красноженов подал обращение об освобождении его от должности, отмечается в определении арбитражного суда Томской области.
Это обращение будет рассмотрено судом 12 мая
Арбитраж 21 марта признал авиационную компанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Выполнение обязанностей конкурсного управляющего должника было возложено на временного управляющего Красноженова.
Управляющий сказал суду, что с января 2015 года в связи с отзывом лицензии должник свернул свою деятельность. Текущая задолженность компании образовывает 465,7 млн. рублей, общий долг – 1,1 миллиарда. Помимо этого, имеется большая задолженность по зарплате (в районе 32 миллионов рублей). По данным управляющего, у должника имеются в активах основные средства остаточной балансовой ценой 134,3 млн. рублей, дебиторская задолженность на 61 миллион рублей. На сегодняшний день часть имущества должника осуществлена, остаются нереализованными 15 воздушных судов. Вероятная цена реализации имущества должника, согласно расчетам управляющего, составит 196,3 млн. рублей.
Томский арбитраж в июле 2015 года включил в «Томск Авиа» наблюдение по обращению заимодавца ООО «Агентство воздушных сообщений «Томск Авиа», долг перед которым составлял 6,7 млн. рублей. За этим Росавиация отменила свидетельство эксплуатанта транспортировщика.
Компания «Томск Авиа» занималась пассажирскими и грузовыми транспортировками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География систематических полетов включала города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.
Изучите также полезную заметку в сфере консультация адвоката. Это возможно может быть познавательно.
Это обращение будет рассмотрено судом 12 мая
Арбитраж 21 марта признал авиационную компанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Выполнение обязанностей конкурсного управляющего должника было возложено на временного управляющего Красноженова.
Управляющий сказал суду, что с января 2015 года в связи с отзывом лицензии должник свернул свою деятельность. Текущая задолженность компании образовывает 465,7 млн. рублей, общий долг – 1,1 миллиарда. Помимо этого, имеется большая задолженность по зарплате (в районе 32 миллионов рублей). По данным управляющего, у должника имеются в активах основные средства остаточной балансовой ценой 134,3 млн. рублей, дебиторская задолженность на 61 миллион рублей. На сегодняшний день часть имущества должника осуществлена, остаются нереализованными 15 воздушных судов. Вероятная цена реализации имущества должника, согласно расчетам управляющего, составит 196,3 млн. рублей.
Томский арбитраж в июле 2015 года включил в «Томск Авиа» наблюдение по обращению заимодавца ООО «Агентство воздушных сообщений «Томск Авиа», долг перед которым составлял 6,7 млн. рублей. За этим Росавиация отменила свидетельство эксплуатанта транспортировщика.
Компания «Томск Авиа» занималась пассажирскими и грузовыми транспортировками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География систематических полетов включала города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут.
Изучите также полезную заметку в сфере консультация адвоката. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий